Гарантийный срок всегда указывается в паспорте на изделие и начинает свое действие в день оформления покупки или в день сборки мебели, если она осуществляется с помощью услуг специалистов, а не собственными силами.
Сроки гарантийного обеспечения
- на корпусную мебель – 24 месяца согласно ГОСТ 16371-93;
- на мягкую мебель – 18 месяцев согласно ГОСТ 19917-93.
Важно! Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине предприятия-изготовителя.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится:
- по истечении гарантийного срока;
- в случае нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в руководстве по эксплуатации;
- в случае несоблюдения требований инструкции по сборке;
- если изделие имеет следы постороннего вмешательства и ремонта;
- при внесении потребителем изменений в конструкцию изделия;
- при преднамеренном повреждении, неправильном обхождении, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой и огнем, превышении допустимых нагрузок на элементы мебели, указанные в руководстве по эксплуатации
- Сборка осуществлялась самостоятельно.
- Мебель повреждена животными или химическими реагентами.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительная разнооттеночость обивочных материалов;
- Скрип в механизмах трансформации;
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов;
- Усадка синтепона, возникающая при эксплуатации мебели в местах периодической нагрузки;
- Потертости мебельной обивки из ткани возникающие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а так же на выступающих элементах.
Обязательства выполняются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
Требования могут быть предъявлены при выявлении производственного брака мебели или фурнитуры, несоответствии заявленных размеров и т.п.
Стоит также отметить, что мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!
Что делать, если вы обнаружили дефект
Во время приема заказа — скажите представителю службы доставки, что на товаре дефект. Он примет информацию и расскажет, что делать дальше.
После приема заказа — обратитесь к нам с заявлением об обнаружении дефекта. Для этого вам понадобятся:
- копии, сканы или фото документов, которые подтверждают покупку и действительность гарантии: договор, гарантийный талон, чек и паспорт изделия;
- контактные данные и адрес, по которому находится изделие;
- выразительные фото или видео дефекта на изделии.
Менеджер примет информацию и перезвонит вам. Он объяснит, что делать дальше, и назовет срок гарантийного ремонта или стоимость негарантийного.
Гарантия недействительна, если вы нарушили правила эксплуатации мебели.
Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным обеспечением, необходимо сохранять все сопроводительные документы: паспорт, инструкцию, маркировочный ярлык, договор, чек об оплате.