мебель из европы
лучшая мебель
для вашего
комфорта и отдыха
ПОСМОТРЕТЬ

Гарантия

Гарантийный срок всегда указывается в паспорте на изделие и начинает свое действие в день оформления покупки или в день сборки мебели, если она осуществляется с помощью услуг специалистов, а не собственными силами.

Сроки гарантийного обеспечения

Важно! Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • по истечении гарантийного срока;
  • в случае нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в руководстве по эксплуатации;
  • в случае несоблюдения требований инструкции по сборке;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства и ремонта;
  • при внесении потребителем изменений в конструкцию изделия;
  • при преднамеренном повреждении, неправильном обхождении, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой и огнем, превышении допустимых нагрузок на элементы мебели, указанные в руководстве по эксплуатации
  • Сборка осуществлялась самостоятельно.
  • Мебель повреждена животными или химическими реагентами.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительная разнооттеночость обивочных материалов;
  • Скрип в механизмах трансформации;
  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов;
  • Усадка синтепона, возникающая при эксплуатации мебели в местах периодической нагрузки;
  • Потертости мебельной обивки из ткани возникающие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а так же на выступающих элементах.

Обязательства выполняются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

Требования могут быть предъявлены при выявлении производственного брака мебели или фурнитуры, несоответствии заявленных размеров и т.п.

Стоит также отметить, что мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!

Что делать, если вы обнаружили дефект

Во время приема заказа — скажите представителю службы доставки, что на товаре дефект. Он примет информацию и расскажет, что делать дальше.

После приема заказа — обратитесь к нам с заявлением об обнаружении дефекта. Для этого вам понадобятся:

  • копии, сканы или фото документов, которые подтверждают покупку и действительность гарантии: договор, гарантийный талон, чек и паспорт изделия;
  • контактные данные и адрес, по которому находится изделие;
  • выразительные фото или видео дефекта на изделии.

Менеджер примет информацию и перезвонит вам. Он объяснит, что делать дальше, и назовет срок гарантийного ремонта или стоимость негарантийного.

Гарантия недействительна, если вы нарушили правила эксплуатации мебели.

Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным обеспечением, необходимо сохранять все сопроводительные документы: паспорт, инструкцию, маркировочный ярлык, договор, чек об оплате.

Рейтинг MebelBos.by
Средняя оценка: 9.0 из 10 на основании опроса 125 наших покупателей